«ТМЗ» развивает сервисное обслуживание
С 1 марта гарантийные службы Тутаевского моторного завода, дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, и его основного потребителя – Петербургского тракторного завода работают в единой информационной системе управления рекламациями. Она объединяет всех участников послепродажного обслуживания – дилеров, сервисные центры, завод-изготовитель тракторов и поставщика двигателей.
Система даёт возможность отследить сквозную историю обслуживания каждого трактора, оснащённого моторами ПАО «ТМЗ». В режиме онлайн можно увидеть, когда был продан трактор, какой двигатель на нём установлен, когда и какие проводились ремонты, какие действия были предприняты в каждом конкретном случае, какая требуется деталь на замену, посмотреть фото- и видеоматериалы. Всё это позволяет быстро внедрять корректирующие мероприятия в процессы производства и послепродажного обслуживания, предотвращать проблемы с качеством.
Пока система работает в тестовом режиме, к ней подключено пять крупных сервисных центров. Постепенно нововведение охватит 100% дилерских и сервисных центров Тутаевского моторного завода и Петербургского тракторного завода.
Следующая новость: Электронный документооборот от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю